В наши дни нарушение потребительских прав встречается часто, однако не каждый гражданин понимает, что имеет законные основания на защиту собственных прав и интересов. Разобраться в тонкостях данной отрасли законодательства и восстановить справедливость поможет грамотный правозащитник.
Наиболее распространенная причина споров по ЗПП - отказ продавца обменять некачественный товар или вернуть денежные средства, хотя в законодательстве страны на этот счет существует четкий регламент. Важно помнить, что покупатель имеет законное право получить моральную и материальную компенсацию за товар или услугу ненадлежащего качества.
В нашей компании работают высококвалифицированные юристы по защите прав потребителей с большим практическим опытом. Специалист подробно разъяснит, на что может рассчитывать клиент в том или ином случае и поможет добиться законной компенсации в сжатые сроки. При правильной тактике подавляющее число споров по ЗПП удается разрешить в мирном порядке. Если недобросовестный продавец не идет на компромисс и уклоняется от законных обязательств, конфликт необходимо решать в суде. Для этого юрист подготовит исковое заявление и другие правовые документы, разработает эффективную линию поведения для достижения поставленной цели.
Чаще всего к нашим специалистам по защите потребительских прав обращаются за следующими услугами:
Подробный ответ на интересующий ответ по теме ЗПП можно получить на первичной бесплатной консультации с юристом.